пятница, 26 мая 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 1 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Ура, вечер пятницы настал, неделя рабочая позади и можно с огромной радостью сесть за свой стол и лишний часок поскрапить!
Надеемся, вы ждете нас и мы к вам спешим с первым этапом нашего совместного проекта.
Оооочень надеемся, что наш СП вам понравится!
Немного справочной информации у нас было в этом посте.
Необходимо выполнять условия нашего СП - соблюдать размеры открыточек:
Стандартный размер: 1,5x4,5 ДЮЙМА.
То есть примерно 3,8x11,4 см. 
Эта узенькая полосочка кардстока обязана быть двойной, как и все открытки, в этом ее отличие от атсок и тегов\ярлычков.
На каждом этапе вам будет задан стиль,  его нужно будет обыграть в своих работах.
Совместный Проект "Scrapling" - 1 этап.
Стиль "Shabby chic"
Ждем ваши открытки по 2 июня включительно.
 *************************
По возможности творим серию из ДВУХ или более открыточек.
****************
Вот и настало время нашего нового СП, посвящённого таким милым мини-открыточкам) для первого этапа у меня сложилась пара открыток с воздушными бабочками. Вообще, стиль шебби для человека, который любит четкость линий, непривычный, и поэтому этот формат для меня отличный повод пробовать новые стили и, к тому же, они станут отличным украшением для небольшого подарка или коробки конфет). Сначала, подготовив основу, я озадачилась: как на такой маленькой основе можно что-то разместить??!! Но потом процесс так меня увлек, что я уже не обращала внимание на размер)
Бабочки- это вырубка из пивного картона, на которую посажены цветочки из глины
Получились очень многослойные и воздушные)

Несмотря на небольшой формат, открытки получились вполне самодостаточные и могут стать и просто комплиментом с пожеланиями! С нетерпением ждём вашу красоту!!

Моя порция нежности:
Использовала материалы
Вот неожиданно! Шебби-шик и такие малютки! Но тем интереснее испытать себя.
Я сделала серию из двух открыточек с нежными розами ручной работы. 
Мои открытки-малышки в стиле шебби-шик. 
Привет! И покажу свои скраплинги))) Использовала бумагу Флёр"Джентиль", немного вырубки, кружев, цветов и полужемчужин. Вообще на таких малышек надо не много материала).
Oksi Оксана Шумаева
Всем привет. 
Наше задание для меня является новым в моем творческом пути. Я никогда раньше не делала столь миниатюрных открытулек. 
В моем арсенале есть всякие размеры, но они по большому счету идут на увеличение. Поэтому я не смогла пройти мимо проекта.
И конечно же решила снять видео самого процесса работы. 
Приятного просмотра.
Ну а теперь немного деталек.
Такой формат - это отличный вариант для использования обрезков, да и тэги уже примелькались. 
Очень приятное и нежное дополнение к вашему подарочку, в котором можно еще и написать пожелание.
Творите и вытворяйте от души.
*************************************************************
главный приз!!!
***************************************
Совместный Проект "Scrapling" - 1 этап.
Стиль "Shabby chic"
Ждем ваши открытки по 2 июня включительно.
(Напоминаем, что линки будут открыты до 21 июня. 
За главный приз борятся только те, кто вовремя добавлялся на каждый этап).




26 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Я в восторге от этого размера!
    Девочки, всё же: какой стиль первого этапа? Я немного не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ждём и Ваши работы!! А стиль первого этапа "Shabby chic"

      Удалить
    2. ой, я наверное не увидела. Ну спасибо, что для "незрячих" прочитали вслух)).
      Очень хочу...буду стараться успеть. Правда этот стиль пока мне не покорился

      Удалить
  2. Какой интересный формат открыточек)) Необычно и интересно!!! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же красоты! Девочки, какие Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я с вами!)))) Загорелась, пошла творить и вытворять!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, девочки! Интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно))) Постараюсь выполнить условие и попробую себя в таком стиле))) раньше еще не работала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-интересный проект! Попробую поучаствовать! Хотя пока мало себе представляю,как что-то можно уместить на таком формате :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, оказывается такой формат подстегивает фантазию:) Ждем тебя с нетерпением среди участников.

      Удалить
    2. Маша, ну ваша фантазия и не на такой формат уместит. Тут я уверена!

      Удалить
  8. Какая задумка гениальная!!!! Просто восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к нашей компании! Работать над этими малютками - сплошное удовольствие!

      Удалить
  9. Прекрасные работы! Shabby chiс хоть и не мой стиль, но у меня есть пара миниатюр, которые, по-моему, чудесно подойдут для этих малюток! Пойду попробую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пробуйте!! Работать с таким форматом сплошное удовольствие!)

      Удалить
  10. Как интересно! А подскажите, пожалуйста, каким образом происходит участие? Где выложить фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото выкладываете либо в блоге, либо в соцсети и добавляете ссылку на работу в линки (в конце поста)!)

      Удалить
  11. Ой сколько работ красивых! Каждый день захожу полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же красота и у дизайнеров, и в линках! Спасибо, за такой интересный СП и вдохновение!

    ОтветитьУдалить